Горящие машины и любовные интриги в новой кампании Bottega Veneta

© пресс-служба Bottega Veneta

Рекламная кампания Bottega Veneta сезона весна-лето — 2018 превратилась в настоящую антологию под названием «Размышления»: в течение полугода мы увидим шесть фильмов, снятых номинантом «Оскара» оператором Филиппом Ле Сурдом.

Материалы по теме

Томас Майер о ключах к успеху Bottega Veneta

«Когда вы снимаете рекламную кампанию, то стремитесь поведать историю, — рассказывает дизайнер Bottega Veneta Томас Майер. — Вы общаетесь с талантливым человеком, и начинают возникать идеи. Кто эта женщина? Что здесь делает мужчина? Чей это дом? Фильм позволяет продолжить рассказ, поэтому мы решились на такой кинематографический подход, растянутый на шесть эпизодов. Ведь интересно, когда фильм заканчивается, а сюжет еще развивается. Это пространство для интерпретаций».

Над кинопроектом работал режиссер Фабьен Барон, собравший команду из оператора Филиппа Ле Сурда, снимавшего фильмы Вонга Кар-Вая и Софии Копполы, и художника Стефана Бекмана.

 

 

Сюжеты каждого эпизода строятся вокруг коллекции марки и рассказывают, например, о загадочности, утонченности и чувственности. Кадры рекламной кампании тоже отсылают к стилистике кино: это серия фотографий, напоминающих сценарную раскадровку.

«Мы хотели рассказать историю Bottega Veneta с помощью самого популярного и современного средства — кинематографа, — говорит Фабьен Барон. — И стремились разработать универсальный визуальный словарь, который бы отразил всю глубину и значимость знаменитого бренда».

В следующих сезонах бренд обещает появление новых антологий. 

Источник




Читать далее по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here